Простые решения

Часто предприниматели в поисках путей повышения привлекательности своего продукта, способа повышения продаж ищут и «копают» очень глубоко. При этом они не готовы инвестировать большие средства и совершать радикальные изменения. Это понятно – опасения потерять тот объем продаж, который есть, сильнее желаний большей выручки.

В таком случае надо по-другому взглянуть на свой продукт, желательно «незамыленным» взглядом.

Производители соуса «Буздякский» с помощью маркетологов обратили внимание на поведение потребителей у полок в магазине. Их соусы дешевле конкурентов и располагаются мерчандайзерами, как правило, на нижних полках супермаркетов, где-то на уровне колена. И здесь перестает эффективно работать этикетка – стоящий человек видит этикетку под острым углом, а нагибаться и брать банку рассмотреть, скорее всего, не будет. Поэтому оптимизация этикетки это конечно хорошо, но недостаточно. Ядро потребителей соусов – «хозяйки» старше 40 лет могут к тому же не обладать острым зрением.

Взгляд потребителя при обзоре нижней полки магазина падает на крышку, на пустую жестяную крышку. Значит надо подсказать лояльному потребителю «ау, мы здесь!». Это можно сделать, если нанести логотип соуса «Буздякский» на крышку. Элементарное решение, которое используют многие производители, было реализовано (см. фото). Идентификация усилена.

buzdyak1

Но и здесь есть потенциал улучшения. Если бы логотип красного «соусного» цвета был положен на белый фон, то читабельность бы его выросла в разы.

Поиск простых решений – это не «чудо рецепты», а работа с деталями продукта, основанная на взгляде со стороны потребителя, которому надо помочь. Помочь простыми решениями.

Мунир Минибаев,

статья с сайта http://marketkings.ru

2016-01-25T15:25:05+00:00 25.01.2016|Блог|